Управление сотрудниками
Last updated
Last updated
Раздел "Сотрудники" предназначен для управления пользователями, которым после добавления их ИИН становится доступна работа в личном кабинете участника.
Необходимо добавить пользователей в список сотрудников организации, чтобы они получили доступ к личному кабинету участника и могли в нем работать
Главная страница раздела "Сотрудники" содержит:
список пользователей, которым доступен вход в личный кабинет участника.
ФИО пользователя отображается после того, как он в первый раз войдет в личный кабинет, т.к. он должен дать согласие на получение его данных из ГБД ФЛ.
кнопку <Добавить сотрудника> – при нажатии на которую открывается форма для добавления пользователей в список сотрудников участника.
Пользователь может иметь доступ только в личный кабинет одного участника, т.е. нельзя добавить один и тот же ИИН в качестве сотрудника нескольких участников.
кнопки <Закрыть доступ> – при нажатии на которые блокируется доступ в личный кабинет для соответствующего пользователя.