Документация
  • Начало работы
  • Технические требования к клиентским устройствам
  • Работа с тестовым окружением ИС НПК
    • Работа с тестовым Порталом НПК
      • Предоставление данных ЮЛ/ФЛ для тестовой среды
      • Регистрация и авторизация в Портале НПК
      • Добавление новых сотрудников
    • Подключение к Open Banking/Open API
    • Подключение к ЦОИД
    • Работа с тестовыми сервисами
      • Настройка подключения к Межбанковской системе переводов и платежей
        • Подача заявки на получение ключей в УЦ НПК
        • Проведение работ по полученному ключу
        • Передача информации в НПК
      • Пользователям API (добавление и использование приложения)
      • Настройка API
      • Реализация API
        • Подсистема платежей и переводов Open API
        • Получение информации о счете клиента
      • Публикация API
      • Тестирование API
        • Тестирование получения информации о счетах клиента
        • Эмуляторы банков для платежей и переводов
        • Тест кейсы
      • Подписание Протокола тестирования
  • Работа с промышленным окружением ИС НПК
    • Подключение к сервисами Межбанковской системы переводов и платежей, Open Banking/Open API
      • Заявка на подключение к Межбанковской системе переводов и платежей, Open Banking/Open API
      • Настройка подключения
      • Публикация API
  • Межбанковская система переводов и платежей
    • Рекомендации для мобильного приложения
    • Описание структуры запросов
      • Форматы сообщений
        • Сообщение acmt.023
        • Сообщение acmt.024
        • Сообщение admi.009
        • Сообщение admi.010
        • Сообщение camt.053
        • Сообщение camt.060
        • Сообщение pacs.002
        • Сообщение pacs.004
        • Сообщение pacs.008
        • Сообщение pacs.028
    • Формат даты и времени в бизнес сообщении (ISODateTime и ISODate)
    • Правило передачи значений денежных сумм
    • Генерация уникальных идентификаторов для сообщений
    • Подписание и проверка электронной цифровой подписи бизнес-сообщений
    • Использование QR-кода для совершения платежей
    • Тайм-ауты и логика повторных запросов
    • Инициализация проведения платежей
      • Инициализация оплаты по QR-коду (C2B2)
      • Инициализация оплаты в рамках электронной коммерции (C2B2E)
    • Инициализация переводов денежных средств
      • Инициализация перевода денег другому ФЛ (C2C2)
      • Инициализация перевода денег между своими счетами (M2M2)
    • Возвраты
      • Возврат денег по проведенной ранее оплате за товар/ услугу (C2BR)
      • Возврат полученного перевода (C2CR)
    • Сервис получения выписки по счету участника
    • Сервис получения статуса обработки транзакции
    • Получение информации о банках и статусе API
    • Коды ошибок
    • Коды категории продавца (MCC -Merchant Category Code)
    • Таблица изменений
  • Получение информации о счетах клиента
    • Рекомендации для мобильного приложения
    • Рекомендации по реализации интеграции для Пользователя API
    • Рекомендации по реализации интеграции для Поставщика API
  • Сервисы ЦОИД
    • Сервис аутентификации личности клиента FinID
      • Описание клиентского пути
      • Рекомендации по реализации интеграции
      • Описание объектов
    • Сервис биометрической верификации
      • Описание клиентского пути
      • Рекомендации по реализации интеграции
      • Описание объектов
    • Сервис управления облачной ЭЦП Esign
      • Описание клиентского пути
      • Рекомендации по реализации интеграции
    • Получение электронного документа по результатам проведения биометрической идентификации
    • Коды ошибок
  • Ссылки на технические спецификации
  • Рекомендации для пользователя
Powered by GitBook
On this page

Получение информации о счетах клиента

Общий процесс получения информации о банковском счете клиента включает в себя следующие основные шаги:

  1. Инициирование получения информации о банковском счете Клиентом (конечным пользователем) в приложении Пользователя API – Клиент (конечный пользователь) инициирует в приложении Пользователя API получение информации о его банковских счетах. Доступ к данным клиента может быть предоставлен только с его согласия и в рамках оказываемых ему услуг Пользователем API.

  2. Аутентификация и регистрация согласия клиента на доступ к его данным – Клиент (конечный пользователь) должен дать согласие на доступ у его данным, поле чего Пользователь API получает токен доступа, используя который может получить сведения о банковском счете клиента.

  3. Получение информации о банковском счете Пользователем API – для получения информации о банковском счете используется полученный токен доступа.

PreviousТаблица измененийNextРекомендации для мобильного приложения

Last updated 9 months ago