Сервис сопоставления фотоизображений

Сервис сопоставления фотоизображений – сервис, который посредством биометрического решения определяет степень соответствия фотоизображения лица клиента с фотоизображением из достоверных источников. В результате сопоставления фотоизображений Участнику возвращается процент сличения.

Данный сервис является одним из этапов процедур проверок и/или аутентификации и/или идентификации личности клиента, проводимых участником. Решение о результатах этих процедур, а также решение об установлении деловых отношений с клиентом и/или оказании ему услуг принимается участником самостоятельно.

Основной сценарий Сервиса сопоставления фотоизображений

Для отправки запроса на сопоставление фотоизображения Клиента Участник должен:

  1. получить согласие Клиента на сбор, обработку и передачу его персональных данных, в том числе третьими лицами;

  2. убедиться в том, что Клиентом не используются фотоизображения, видеозаписи, маски и иные средства/технологии для подмены личности Клиента.

Сервис сопоставления фотоизображения Клиента принимает следующие виды и параметры запросов:

  1. запрос на получение результатов степени соответствия фотоизображения Клиента, который содержит:

  • ИИН Клиента;

  • фотоизображение Клиента, полученное от Участника с применением специализированного программного обеспечения, реализующего технологию выявления подмены личности Клиента в процессе дистанционной идентификации.

  1. запрос на получение персональных данных Клиента, содержащий подписанное электронной цифровой подписью Участника подтверждение наличия согласия Клиента на сбор, обработку и передачу его персональных данных третьим лицам.

Обработка запроса на стороне сервиса сопоставления включает:

  • взаимодействие с ИС КДП для получения токена доступа к персональным данным по ИИН;

  • взаимодействие с ГБД ФЛ для направления запросов и получения ответов из ГБД ФЛ.

При проценте верификации фотоизображения клиента ниже 85% Участник самостоятельно принимает решение о возможности идентификации по предоставленному проценту степени соответствия и о дальнейшем установлении деловых отношений клиентом. При этом персональные данные Клиента Участнику не предоставляются.

Last updated