Рекомендации для пользователя

Добро пожаловать!

На данной странице Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы:

Требования к клиентским устройствам

В качестве клиентского устройства могут использоваться:

  • компьютеры (персональные компьютеры, ноутбуки и т.п.). На компьютерах поддерживаются последние версии следующих браузеров:

  • Chrome

  • Firefox

  • Safari

  • Microsoft Edge

  • мобильные устройства (смартфоны, планшеты и т.п.). На мобильных устройствах поддерживаются последние версии следующих браузеров:

  • в IOS - Safari, Chrome

  • в Android - Chrome

Для мобильных устройств поддерживаются следующие операционные системы:

  • Android версии 8 и выше

  • IOS версии 14.3 и выше

Сложности с подключением камеры

Для проведения биометрической верификации личности на клиентском устройстве должна быть работающая камера, доступ к камере должен быть разрешен

Если у Вас возникли проблемы с прохождением биометрической верификации, следуйте следующим рекомендациям для исключения проблем с доступом к камере:

  • Убедитесь, что Вы не отказали в разрешении на использование камеры, нажав на кнопку “Запретить”. Необходимо в настройках браузера дать доступ на использование камеры, нажав на кнопку “Разрешить”

Проверьте корректность настройки разрешения доступа к камере в Вашем браузере, используя следующие рекомендации:

  • Убедитесь, что настройки операционной системы вашего мобильного устройства или настройки браузера не блокируют использование вашей веб-камеры или камеры мобильного устройства

Проверьте корректность настройки разрешения доступа к камере в операционной системе Вашего устройства, используя следующие рекомендации:

На устройствах под управлением iOS для доступа к камере необходимо выбирать значение "Разрешить" ("Allow"), а не "Спрашивать" ("Ask")

  • Убедитесь, что корпоративные настройки не запрещают использовать веб-камеру на определенных сайтах. При необходимости обратитесь в техническую поддержку Вашей компании

  • Проверьте, что веб-камера не используется в другом браузере (вкладке браузера) или в запущенном приложении. При необходимости закройте браузеры (вкладки) и/или приложения, использующие веб-камеру

  • Проверьте подключена ли веб-камера к Вашему устройству, убедитесь может ли веб-камера использоваться с Вашим браузером или устройством

Отсутствует веб-камера на компьютере

Если при прохождении биометрической верификации на компьютере (персональные компьютеры, ноутбуки и т.п.) возникли сложности, будет предоставлена возможность пройти ее на телефоне:

  • нажмите кнопку <Отсканировать QR код> - на экране отобразится QR код

  • отсканируйте код с помощью камеры телефона

  • пройдите биометрическую верификацию

  • продолжите прохождение идентификации на компьютере

Сложности с распознаванием лица

При прохождении биометрической верификации необходимо убедиться в хорошем освещений, без бликов, теней и следовать следующим рекомендациям:

  • лицо полностью должно быть в кадре и помещаться в овал

  • смотреть прямо в камеру, камера должна быть на уровне глаз

  • яркость/контраст должны быть умеренными

  • глаза должны быть открыты и видны, а волосы не должны закрывать лицо

  • лицо анфас («портретный стиль»)

  • фон однородный, светлый свет при съемке равномерный, без теней на лице

На форме подтверждения ИИН необходимо проверить, что Ваш ИИН указан корректно, чтобы убедиться, что вы проходите биометрическую верификацию за себя

Если при прохождении биометрической верификации на компьютере (персональные компьютеры, ноутбуки и т.п.) возникли сложности, будет предоставлена возможность пройти ее на телефоне.

Для этого нажмите кнопку <Отсканировать QR код>. На экране отобразится QR код. Отсканируйте код с помощью камеры телефона, пройдите биометрическую верификацию и продолжите прохождение идентификации на компьютере.

Last updated