Рекомендации для пользователя

Добро пожаловать!

На данной странице Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы:

Требования к клиентским устройствам

В качестве клиентского устройства могут использоваться:

  • компьютеры (персональные компьютеры, ноутбуки и т.п.). На компьютерах поддерживаются последние версии следующих браузеров:

  • Chrome

  • Firefox

  • Safari

  • Microsoft Edge

  • мобильные устройства (смартфоны, планшеты и т.п.). На мобильных устройствах поддерживаются последние версии следующих браузеров:

  • в IOS - Safari, Chrome

  • в Android - Chrome

Для мобильных устройств поддерживаются следующие операционные системы:

  • Android версии 8 и выше

  • IOS версии 14.3 и выше

Сложности с подключением камеры

Если у Вас возникли проблемы с прохождением биометрической верификации, следуйте следующим рекомендациям для исключения проблем с доступом к камере:

  • Убедитесь, что Вы не отказали в разрешении на использование камеры, нажав на кнопку “Запретить”. Необходимо в настройках браузера дать доступ на использование камеры, нажав на кнопку “Разрешить”

Проверьте корректность настройки разрешения доступа к камере в Вашем браузере, используя следующие рекомендации:

  • Убедитесь, что настройки операционной системы вашего мобильного устройства или настройки браузера не блокируют использование вашей веб-камеры или камеры мобильного устройства

Проверьте корректность настройки разрешения доступа к камере в операционной системе Вашего устройства, используя следующие рекомендации:

На устройствах под управлением iOS для доступа к камере необходимо выбирать значение "Разрешить" ("Allow"), а не "Спрашивать" ("Ask")

  • Убедитесь, что корпоративные настройки не запрещают использовать веб-камеру на определенных сайтах. При необходимости обратитесь в техническую поддержку Вашей компании

  • Проверьте, что веб-камера не используется в другом браузере (вкладке браузера) или в запущенном приложении. При необходимости закройте браузеры (вкладки) и/или приложения, использующие веб-камеру

  • Проверьте подключена ли веб-камера к Вашему устройству, убедитесь может ли веб-камера использоваться с Вашим браузером или устройством

Отсутствует веб-камера на компьютере

Если при прохождении биометрической верификации на компьютере (персональные компьютеры, ноутбуки и т.п.) возникли сложности, будет предоставлена возможность пройти ее на телефоне:

  • нажмите кнопку <Отсканировать QR код> - на экране отобразится QR код

  • отсканируйте код с помощью камеры телефона

  • пройдите биометрическую верификацию

  • продолжите прохождение идентификации на компьютере

Сложности с распознаванием лица

При прохождении биометрической верификации необходимо убедиться в хорошем освещений, без бликов, теней и следовать следующим рекомендациям:

  • лицо полностью должно быть в кадре и помещаться в овал

  • смотреть прямо в камеру, камера должна быть на уровне глаз

  • яркость/контраст должны быть умеренными

  • глаза должны быть открыты и видны, а волосы не должны закрывать лицо

  • лицо анфас («портретный стиль»)

  • фон однородный, светлый свет при съемке равномерный, без теней на лице

Если при прохождении биометрической верификации на компьютере (персональные компьютеры, ноутбуки и т.п.) возникли сложности, будет предоставлена возможность пройти ее на телефоне.

Для этого нажмите кнопку <Отсканировать QR код>. На экране отобразится QR код. Отсканируйте код с помощью камеры телефона, пройдите биометрическую верификацию и продолжите прохождение идентификации на компьютере.

Last updated