Документация
  • Начало работы
  • Технические требования к клиентским устройствам
  • Работа с тестовым окружением ИС НПК
    • Работа с тестовым Порталом НПК
      • Предоставление данных ЮЛ/ФЛ для тестовой среды
      • Регистрация и авторизация в Портале НПК
      • Добавление новых сотрудников
    • Подключение к Open Banking/Open API
    • Подключение к ЦОИД
    • Работа с тестовыми сервисами
      • Настройка подключения к Межбанковской системе переводов и платежей
        • Подача заявки на получение ключей в УЦ НПК
        • Проведение работ по полученному ключу
        • Передача информации в НПК
      • Пользователям API (добавление и использование приложения)
      • Настройка API
      • Реализация API
        • Подсистема платежей и переводов Open API
        • Получение информации о счете клиента
      • Публикация API
      • Тестирование API
        • Тестирование получения информации о счетах клиента
        • Эмуляторы банков для платежей и переводов
        • Тест кейсы
      • Подписание Протокола тестирования
  • Работа с промышленным окружением ИС НПК
    • Подключение к сервисами Межбанковской системы переводов и платежей, Open Banking/Open API
      • Заявка на подключение к Межбанковской системе переводов и платежей, Open Banking/Open API
      • Настройка подключения
      • Публикация API
  • Межбанковская система переводов и платежей
    • Рекомендации для мобильного приложения
    • Описание структуры запросов
      • Форматы сообщений
        • Сообщение acmt.023
        • Сообщение acmt.024
        • Сообщение admi.009
        • Сообщение admi.010
        • Сообщение camt.053
        • Сообщение camt.060
        • Сообщение pacs.002
        • Сообщение pacs.004
        • Сообщение pacs.008
        • Сообщение pacs.028
    • Формат даты и времени в бизнес сообщении (ISODateTime и ISODate)
    • Правило передачи значений денежных сумм
    • Генерация уникальных идентификаторов для сообщений
    • Подписание и проверка электронной цифровой подписи бизнес-сообщений
    • Использование QR-кода для совершения платежей
    • Тайм-ауты и логика повторных запросов
    • Инициализация проведения платежей
      • Инициализация оплаты по QR-коду (C2B2)
      • Инициализация оплаты в рамках электронной коммерции (C2B2E)
    • Инициализация переводов денежных средств
      • Инициализация перевода денег другому ФЛ (C2C2)
      • Инициализация перевода денег между своими счетами (M2M2)
    • Возвраты
      • Возврат денег по проведенной ранее оплате за товар/ услугу (C2BR)
      • Возврат полученного перевода (C2CR)
    • Сервис получения выписки по счету участника
    • Сервис получения статуса обработки транзакции
    • Получение информации о банках и статусе API
    • Коды ошибок
    • Коды категории продавца (MCC -Merchant Category Code)
    • Таблица изменений
  • Получение информации о счетах клиента
    • Рекомендации для мобильного приложения
    • Рекомендации по реализации интеграции для Пользователя API
    • Рекомендации по реализации интеграции для Поставщика API
  • Сервисы ЦОИД
    • Сервис аутентификации личности клиента FinID
      • Описание клиентского пути
      • Рекомендации по реализации интеграции
      • Описание объектов
    • Сервис биометрической верификации
      • Описание клиентского пути
      • Рекомендации по реализации интеграции
      • Описание объектов
    • Сервис управления облачной ЭЦП Esign
      • Описание клиентского пути
      • Рекомендации по реализации интеграции
    • Получение электронного документа по результатам проведения биометрической идентификации
    • Коды ошибок
  • Ссылки на технические спецификации
  • Рекомендации для пользователя
Powered by GitBook
On this page
  1. Работа с тестовым окружением ИС НПК
  2. Работа с тестовым Порталом НПК

Добавление новых сотрудников

PreviousРегистрация и авторизация в Портале НПКNextПодключение к Open Banking/Open API

Last updated 4 months ago

Раздел <Сотрудники> предназначен для управления сотрудниками, которым будет доступна работа в личном кабинете Участника в Портале НПК.

Необходимо добавить сотрудников в список сотрудников организации, чтобы они получили доступ к личному кабинету Участника и могли в нем работать.

Главная страница раздела <Сотрудники> содержит:

  • список пользователей, которым доступен вход в личный кабинет Участника.

ФИО пользователя отображается после того, как он в первый раз авторизуется в личном кабинете, т.к. он должен дать согласие на получение его данных из ГБД ФЛ.

  • кнопку <Добавить сотрудника> – при нажатии на которую открывается форма для добавления пользователей в список сотрудников Участника.

Для чтобы добавить пользователей в список сотрудников Участника необходимо выполнить следующие действия:

1) Нажать на кнопку <Добавить сотрудника> - откроется форма добавления сотрудников

2) Ввести ИИН сотрудника.

3) Можно добавить нескольких сотрудников. Для этого нужно нажать кнопку <Добавить еще ИИН>.

4) Нажать кнопку <Продолжить> – введенные данные сохраняются и добавленные ИИН отображаются в списке сотрудников Участника, им предоставляется доступ в личный кабинет Участника.

Пользователь может иметь доступ только в личный кабинет одного Участника, т.е. нельзя добавить один и тот же ИИН в качестве сотрудника нескольких Участников.

  • кнопки <Закрыть доступ> – при нажатии на которые блокируется доступ в личный кабинет для соответствующего пользователя.

Для того чтобы закрыть доступ сотруднику в личный кабинет необходимо нажать на кнопку <Закрыть доступ> у соответствующего сотрудника.

Доступ пользователя в личный кабинет Участника будет заблокирован.

Главная страница Портала НПК
Раздел <Сотрудники>
Добавить сотрудника