Диспуты

Для регистрации диспута или обращения необходимо пройти авторизацию в кабинете https://cabinet.npck.kz/ согласно Регистрация и авторизация в Портале НПК.

В главном меню рабочей области необходимо нажать на раздел <Диспуты>.

Раздел <Диспуты> включает функциональность со списком созданных диспутов, фильтрации по дате, статусу и наличию новых уведомлений, а также возможность добавления новых диспутов.

Во вкладках <Исходящие> и <Входящие> представлена соответствующая информация о диспутах:

<Исходящие» — отображает диспуты, инициированные пользователем или его организацией.

<Входящие> — содержит диспуты, полученные от других участников системы.

При нажатии на запись с диспутом отображается карточка Диспута:

Для создания нового обращения нужно нажать кнопку <Новый диспут>. Откроется карточка диспута с предупреждением:

Требуется заполнить следующие поля в карточке диспута:

  • Получатель претензии – участник, к которому направлена претензия.

  • End To End ID Транзакции – идентификатор платежной операции.

  • Дата проведения спорного платежа – календарная дата проведения платежа/перевода.

  • Сумма транзакции – сумма, проведенная по спорной операции.

  • Тип диспута – категория спорной ситуации (переводы/платежи).

  • Причина диспута – основание, по которому подана претензия.

  • Сумма диспута – сумма, которая оспаривается.

  • Краткое описание диспута – сжатое изложение сути по спорной ситуации.

  • Суть претензии – развернутое описание требований инициатора диспута.

  • Дополнительные документы – прикрепленные файлы, подтверждающие позицию стороны.

После заполнения всех обязательных полей и прикрепления файлов нажмите <Сохранить>, чтобы сохранить обращение, либо <Отмена>, чтобы выйти без сохранения.

Last updated